Временный бан
Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Реакции: 40
Здравствуйте.
Может кто нибудь ещё замечает это.
Я провожу на сервере пару часиков в свободное время, конкретно замечаю одну особенность в стрельбе. Постораюсь объяснить суть, а лучше всего это понять поможет личная игра. Замечает каждый, либо сам, либо жалобы от других игроков на стрельбу. Это не безосновательно. Понятно что данный сервер требует много ресурсов, DDoS атаки на хостинг, перегрузка слотов игроками и ботами, но я не об этом.
1) Если у противника высокий пинг за 100, очень убедительно видно что он чувствует себя лучше чем я с пингом 30, он чаще и легче попадает в меня вообще не напрягаясь на +w с калаша и т.д Я имею введу ситуации когда противник играет как первоклашка, не соблюдая миханику игры, стреляя в прыжке и т.д Он с лёгкостью попадает в меня и убивает меня чаще, что не сравнимо с игроками которые играют с нормальным пингом.
2) Убийства когда я зашёл далеко за стену. Это старая история и всем известная.
3) Часто замечаю когда игрок с высоким пингом убивает меня, в момент когда я получаю убившую меня пулю меня откидывает на метр назад, как будто это не он лагает, а я...
4) Часто замечаю лаги, фризы у себя, в момент когда из-за угла, стены и т.д, выходит игрок с высоким пингом. Это проявляется очень часто. По этому прям бесит когда лагает игрок, и я тоже начинаю лагать. Сразу скажу что старался смотреть в эти момент в net_graph скачков пинга и FPS у меня не наблюдалось.
5) Соперники с высоким пингом бывает передвигаются рывками, давольно далёкими телепортами, но при этом отлично убивают.
6) Игроки с пингом примерно до 15, тоже отличаются в игре. Но это не мудрено и понятно...
Когда у меня пинг подскакивает выше 50, мне становится просто не возможно играть. Пули не летят совсем ни в кого. Зажимай-не зажимай. Стрелять нужно особенно аккуратно когда пинг подростает. Но почему то у остальных в этом плане всё норм. У меня 66-е рейты, всегда было играть нормально и комфортно. Но тут беда с пингерами. Про остальных ни скажу ни чего, и так же не скажу ники тех у кого бывает высокий пинг. Они просто есть, а какие у них ники я не обращаю внимания и не запоминаю.
У меня вывод такой, что либо рейты сервера настроены так что сервер отлично учитывает тех кто играет с большой задержкой, либо это игроки играют с кривыми рейтами.
Вопрос о стрельбе на сервере открыт наверное на каждом проекте и это особо больная тема везде. По этому моими писульками я вряд-ли убедил Вас перенастроить рейты сервера или установить кик за пинг... Поставьте хотя-бы проверочку при входе игрока в команду играющих на команду cl_updaterate "0" С доллором в лерпе играют много игроков, с кривыми рейтами и т.д Но cl_updaterate "0" помоему всегда и везде был запретом, это баг игры. Пропишите это в консоль находясь в наблюдении и поиграйте. С виду кажется что это всё дёргается и сложно, но если предрочиться, то как раз то что выше описал будет на практике у Вас.
А так же хотел бы попросить установить команду sm_rate чтоб можно было посмотреть рейты игроков и убедиться в том что он просто лагает, либо он хитро ....й. Я не один год имел админку на серверах, и держал сервера сам, знаю сколько игроков, а так же как они играют с специально криво настроенными рейтами. Если это не сервер лагает, то это мошенники. Потому что не может быть, что соединение у игрока имеет задержку, но чувствует он себя лучше чем те кто имеет малую задержку.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 471
Реакции: 146
Сразу скажу что старался смотреть в эти момент в net_graph скачков пинга и FPS у меня не наблюдалось.
Смотреть еще надо на редкие и очень редкие события.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 15
Реакции: 2
L A R S S O N писал:
Здравствуйте.
Может кто нибудь ещё замечает это.Я провожу на сервере пару часиков в свободное время, конкретно замечаю одну особенность в стрельбе. Постораюсь объяснить суть, а лучше всего это понять поможет личная игра. Замечает каждый, либо сам, либо жалобы от других игроков на стрельбу. Это не безосновательно. Понятно что данный сервер требует много ресурсов, DDoS атаки на хостинг, перегрузка слотов игроками и ботами, но я не об этом.
1) Если у противника высокий пинг за 100, очень убедительно видно что он чувствует себя лучше чем я с пингом 30, он чаще и легче попадает в меня вообще не напрягаясь на +w с калаша и т.д Я имею введу ситуации когда противник играет как первоклашка, не соблюдая миханику игры, стреляя в прыжке и т.д Он с лёгкостью попадает в меня и убивает меня чаще, что не сравнимо с игроками которые играют с нормальным пингом.
2) Убийства когда я зашёл далеко за стену. Это старая история и всем известная.
3) Часто замечаю когда игрок с высоким пингом убивает меня, в момент когда я получаю убившую меня пулю меня откидывает на метр назад, как будто это не он лагает, а я...
4) Часто замечаю лаги, фризы у себя, в момент когда из-за угла, стены и т.д, выходит игрок с высоким пингом. Это проявляется очень часто. По этому прям бесит когда лагает игрок, и я тоже начинаю лагать. Сразу скажу что старался смотреть в эти момент в net_graph скачков пинга и FPS у меня не наблюдалось.
5) Соперники с высоким пингом бывает передвигаются рывками, давольно далёкими телепортами, но при этом отлично убивают.
6) Игроки с пингом примерно до 15, тоже отличаются в игре. Но это не мудрено и понятно...
Когда у меня пинг подскакивает выше 50, мне становится просто не возможно играть. Пули не летят совсем ни в кого. Зажимай-не зажимай. Стрелять нужно особенно аккуратно когда пинг подростает. Но почему то у остальных в этом плане всё норм. У меня 66-е рейты, всегда было играть нормально и комфортно. Но тут беда с пингерами. Про остальных ни скажу ни чего, и так же не скажу ники тех у кого бывает высокий пинг. Они просто есть, а какие у них ники я не обращаю внимания и не запоминаю.
У меня вывод такой, что либо рейты сервера настроены так что сервер отлично учитывает тех кто играет с большой задержкой, либо это игроки играют с кривыми рейтами.
Вопрос о стрельбе на сервере открыт наверное на каждом проекте и это особо больная тема везде. По этому моими писульками я вряд-ли убедил Вас перенастроить рейты сервера или установить кик за пинг... Поставьте хотя-бы проверочку при входе игрока в команду играющих на команду cl_updaterate "0" С доллором в лерпе играют много игроков, с кривыми рейтами и т.д Но cl_updaterate "0" помоему всегда и везде был запретом, это баг игры. Пропишите это в консоль находясь в наблюдении и поиграйте. С виду кажется что это всё дёргается и сложно, но если предрочиться, то как раз то что выше описал будет на практике у Вас.А так же хотел бы попросить установить команду sm_rate чтоб можно было посмотреть рейты игроков и убедиться в том что он просто лагает, либо он хитро ....й. Я не один год имел админку на серверах, и держал сервера сам, знаю сколько игроков, а так же как они играют с специально криво настроенными рейтами. Если это не сервер лагает, то это мошенники. Потому что не может быть, что соединение у игрока имеет задержку, но чувствует он себя лучше чем те кто имеет малую задержку.
лично я, кроме всего этого, еще заметил, что в игроков, у которых выскоий пинг(80+), плохо регает
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 18
Реакции: 4
Стрельба просто отвратительная. Не представляю, какое нужно терпение иметь,чтоб попадать, по крайней мере, в условиях того же пинга и качества интернета,что и у меня. Дикий разброс в совокупности с "холостыми" выстрелами,что очередью,что одиночными патронами по врагам делают игру каким-то хардкорным квестом.Приходится брать AWP при тех же непонятных моментах, когда патрон по телу не засчитывается игрой.С него попадать всяко легче,несмотря на подобное,но ,при этом, лимит на AWP уже 40 минут,хотя, по ощущениям, раньше был больше.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 5
Реакции: 0
Ларсон! Спасибо тебе друже. Я уж подумал что скилл растерял, а оказывается это не только у меня одного такая порнография творится.
Сегодня например, у меня было 100% фрагов штук 8, но увы. Я ни в кого не попал. Психанул. Бросил калаш и взял винтовку полуавтомат. Аналогично. В меня со слона прилетает на ура. Ок. Но в следующий раз я вижу четко что укладываю по 3-4 патрона в статике и нифига противник не убивается! Сегодня заметил, что выстрел рядом с головой противника приносит мне хедшот и соответственно фраг.
Раньше было лучше в этом плане. С петуха в темной убирал по 5-6 террористов за раз. Сейчас ощущение что холостыми стреляю.
Создатель
Рейтинг: 55
Сообщений: 1018
Реакции: 1144
Установил на сервера плагин контроля минимальных значений команд cl_cmdrate и cl_updaterate. Сервер отключит игроков, у которых значения этих команд ниже стандартных.
Обновил плагин проверки высокого пинга игроков.
Рекомендуемые рейты для игры на серверах:
rate 80000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66
Временный бан
Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Реакции: 40
SmOke писал:
Установил на сервера плагин контроля минимальных значений команд cl_cmdrate и cl_updaterate. Сервер отключит игроков, у которых значения этих команд ниже стандартных.
Обновил плагин проверки высокого пинга игроков.
Рекомендуемые рейты для игры на серверах:
rate 80000; cl_cmdrate 66; cl_updaterate 66
Спасибо!!!
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 471
Реакции: 146
Ох воя сколько ща буит на фабрике...
Временный бан
Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Реакции: 40
Нужно учитывать стандартные параметры. cl_cmdrate 30 cl_updaterate 20 rate 80000 cl_interp 0.1 cl_interp_ratio 2 Стандартный клиент не будет бузить
Создатель
Рейтинг: 55
Сообщений: 1018
Реакции: 1144
L A R S S O N писал:
Нужно учитывать стандартные параметры. cl_cmdrate 30 cl_updaterate 20 rate 80000 cl_interp 0.1 cl_interp_ratio 2 Стандартный клиент не будет бузить
Стандартные рейты пропускает.
Дата: 12 час. назад
От: Shkaf
Дата: Позавчера в 23:28
От: rtn./IOCb
Дата: Позавчера в 22:02
От: Дима Зарницын
Дата: Позавчера в 18:40
От: Malibu
постоянные 000 регистрации урона!!!паблик!!! 46.174.55.237:11111 ,сервер весь лагает!!!!!
Дата: Позавчера в 05:37
От: Tom Hardi