Наблюдение на сервере FABRIKA
L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

Откройте минимальные возможности для беспалевного наблюдения.

  1. Предлагаю убрать оповещение о переходе в наблюдатели.
  2. Предлагаю уведомлять игроков по системе voteban, о смене ника не при входе на сервер, а когда игрок сменивший ник вступает в команду игроков T или CT.
  3. Ещё могу предложить сделать скрытное наблюдение для всех игроков.
     То есть то-же самое что и в админке, но с помощью команды sm_silent.

  1) Что-бы при переходе в скрытое наблюдение сервер писал что "игрок (настоящий ник) покинул сервер".

  2) Что-бы при переходе в скрытое наблюдение ник игрока без палева менялся на ник бота,
  что бы по информации о сервере тоже было не спалить знакомый ник на сервере, но который почему-то не видно в игре.

  3) После перехода игрока ИЗ скрытого наблюдения в команду наблюдателей или игроков,
  что-бы сервер писал что "игрок (настоящий ник) вступает в игру".

  Игроки будут видеть, что игрок вышел с сервера и зашёл обратно после того как понаблюдал.
  Это должно быть скрыто, и ни кто не должен знать что игрок кого-то подозревает,
  потому что тот за кем наблюдали, поймёт что наблюдали за ним, будет тщательней играть свою роль актёра.
  Почему он поймёт что наблюдали за ним? Думаю каждый понимает это, когда вешаешь люлей игроку, а тот переходит в спеки и сидит там.

  4) По желанию можно дать мут игроку который находится в скрытом наблюдении,
  для того что-бы игроки не палили данную систему перед всеми игроками.

  5) Если это будет реализовываться, то предлагаю не писать ни где на сервере о существовании данной команды.
  Тот кто играет с нами часто, узнает о ней на форуме, либо админ напишет на сервере в личку.

  Если напрягает что игроки просто так будут висеть в скрытом наблюдении, вроде не велика проблема в этом.

  Данный плагин могу написать сам, либо дать уже готовый, но ники ботов он читает из другого моего плагина, через натив.
  Могу кинуть, если будут писать сами, по этому скриптеры смогут посмотреть "шпаргалку" как написано у меня.

  И да... Я тут вспомнил что ники игроков сохраняются в статистике, по этому если менять ник игрока на ник бота,
  то данные ники будут сохраняться в статистике, но это тоже возможно можно решить с помощью натива.

  Так же придётся переписывать плагин AFK, что-бы он не реагировал на игрока в скрытом наблюдении,
  (ибо сервер будет падать когда AFK плагин будет перемещать игрока в наблюдение)

4. У меня есть плагин, который будет перенаправлять игрока наблюдать за игроком, за которым наблюдатель наблюдает целенаправлено.
Т.е кого игрок нашёл, за кем наблюдает, за тем и будет наблюдать каждый раз после смерти наблюдаемого, пока наблюдатель сам не выберет другого игрока.
Плагин просто запоминает на ком игрок остановился когда листал мышью и когда наблюдаемый спавнится, плагин перебрасывает наблюдение за ним.
Полезно когда игрок умер и наблюдение перекидывается на другого игрока. Что-бы не сидеть и не искать в толпе игроков того кого надо.
Так же плагин пишет что наблюдаемый игрок вышел с сервера или перешёл в спеки.
После, запоминает за кем игрок наблюдает теперь, на кого наблюдение перекинулось автоматически...

Первые два пункта предлагаю сделать для всех, для игроков и для админов, это важно. Админы тоже бывают не чисты. Попробуй выйди в наблюдение либо перезайди на сервер с левого ника... Тебя в любом случае спалят, ещё и пошутят.

Это повысит шансы поймать читера в котором Вы уверены, но по какой-то причине не можете это сделать, либо поможет удостовериться что игрок всё же играет без читов.

Отредактировал: L A R S S O N, 4 июля 2023 г, 19:16
L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

Хреновый из меня оформитель тем и текста... Думаю кому надо, тот поймёт о чём речь.

Отредактировал: L A R S S O N, 4 июля 2023 г, 15:13
RASTAъ

Пользователь


Рейтинг: 5


Сообщений: 242


Реакции: 133

Согласен, невидимость работает не идеально и скорее всего это связанно с техническими сложностями. На мой не профессиональный взгляд, большое количество модулей игры связанны с никами игроков и попытки в них вмешиваться должны обещать много интересного опыта. Но я думаю что это не особо то и нужно, мне кажется есть вариант по проще - игра со второго клиента который будет писать демо и вот здесь очень пригодится функция автонаблюдения, не вижу вреда если она будет доступна всем игрокам через !com.

Положенец

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 471


Реакции: 146

Ты прям каких-то профи софтеров собрался вычислять

L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

Смотрящий писал:

Ты прям каких-то профи софтеров собрался вычислять

Это во первых очень удобно.
Во вторых будет меньше подозрений и притензий.

А вообще... Не нужно быть про софтером, что-бы играть с вх, лупить игрока и отключать вх когда тот подался в спеки. Ребёнку понятно что в спеки он вышел что бы наблюдать. Лично я вижу всех кто на меня бомбонул и пошёл смотреть как я играю. Так же не могу выйти в наблюдение без палева что-бы за кем то наблюдать. В особенности, читеры так и делают. Лупят лупят, а как переходишь в спеки начинают крутить мышью, пытаться каряво бхопить, каряво делать префы, простреливать беспонтово через двери и чекать каждый угол в общем строить из себя сипла да скрима. Думаю знакомо. А тут, ты ввёл команду sm_silent понаблюдал за игроком который ни чего не подозревает и убедился. Либо просто вышел с сервера, поставил ник любой другой, зашёл и наблюдаешь за ни чего не подозревающим подозреваемым :D Тавтология)

L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

Смотрящий писал:

Ты прям каких-то профи софтеров собрался вычислять

К стати, на предидущем сервере, где я играл. Я так поймал двоих админов и их подружку женского пола с вх. Я был уверен что вх, но когда в спеки выходил, смотрел на клоунов. А когда сменил акк и ник, целый день висел в спеках, а вечером начал наблюдать, даже понял что перед тем как включать, они чекают !vips и смотрят в понели админа "опознать игрока" админ или нет сидит в спеках. Эт не просто выдуманная история, могу доказать это через сведетеля - создателя того, ныне закрытого проекта.
За свою игровую жизнь в кс я лично ловил много админов с читами. На первый взгляд это только кажется глупостью. Но и не спорю что порой бывает паранойя, кстати тоже предложенные варианты могут помочь избавиться от паранойи.

Отредактировал: L A R S S O N, 4 июля 2023 г, 20:07
Положенец

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 471


Реакции: 146

Даже будучи предусмотрительным профи, спалиться с читом это вопрос лишь времени.Учитывая то,с какой охотой смоук выпускает обновы,лучше отдать приоритет репортам.Обычные софтеры куда больше проблем доставляют и создают общую картинку о проекте.

SmOke

Создатель


Рейтинг: 55


Сообщений: 1018


Реакции: 1144

L A R S S O N писал:
  1. Предлагаю убрать оповещение о переходе в наблюдатели.

Информацию о смене команды не видят другие игроки.

L A R S S O N писал:
  1. Предлагаю убрать оповещение о переходе в наблюдатели.
  2. Предлагаю уведомлять игроков по системе voteban, о смене ника не при входе на сервер, а когда игрок сменивший ник вступает в команду игроков T или CT.

Чем не устраивает стандартное оповещение при подключении игрока?

L A R S S O N писал:

4. У меня есть плагин, который будет перенаправлять игрока наблюдать за игроком, за которым наблюдатель наблюдает целенаправлено.
Т.е кого игрок нашёл, за кем наблюдает, за тем и будет наблюдать каждый раз после смерти наблюдаемого, пока наблюдатель сам не выберет другого игрока.
Плагин просто запоминает на ком игрок остановился когда листал мышью и когда наблюдаемый спавнится, плагин перебрасывает наблюдение за ним.
Полезно когда игрок умер и наблюдение перекидывается на другого игрока. Что-бы не сидеть и не искать в толпе игроков того кого надо.
Так же плагин пишет что наблюдаемый игрок вышел с сервера или перешёл в спеки.
После, запоминает за кем игрок наблюдает теперь, на кого наблюдение перекинулось автоматически...

С марта этого года работает такой плагин на серверах Deathmatch.

SmOke

Создатель


Рейтинг: 55


Сообщений: 1018


Реакции: 1144

По скрытому наблюдению. Мне кажется, проще установить второй клиент (пиратскую версию), как написал Rasta. Технически на сайте статистики по желанию можно проверить всю информацию о наблюдателях на сервере. Плагин от этого не спасет.

L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

SmOke писал:
L A R S S O N писал:
  1. Предлагаю убрать оповещение о переходе в наблюдатели.

Информацию о смене команды не видят другие игроки.

L A R S S O N писал:
  1. Предлагаю убрать оповещение о переходе в наблюдатели.
  2. Предлагаю уведомлять игроков по системе voteban, о смене ника не при входе на сервер, а когда игрок сменивший ник вступает в команду игроков T или CT.

Чем не устраивает стандартное оповещение при подключении игрока?

L A R S S O N писал:

4. У меня есть плагин, который будет перенаправлять игрока наблюдать за игроком, за которым наблюдатель наблюдает целенаправлено.
Т.е кого игрок нашёл, за кем наблюдает, за тем и будет наблюдать каждый раз после смерти наблюдаемого, пока наблюдатель сам не выберет другого игрока.
Плагин просто запоминает на ком игрок остановился когда листал мышью и когда наблюдаемый спавнится, плагин перебрасывает наблюдение за ним.
Полезно когда игрок умер и наблюдение перекидывается на другого игрока. Что-бы не сидеть и не искать в толпе игроков того кого надо.
Так же плагин пишет что наблюдаемый игрок вышел с сервера или перешёл в спеки.
После, запоминает за кем игрок наблюдает теперь, на кого наблюдение перекинулось автоматически...

С марта этого года работает такой плагин на серверах Deathmatch.

Оповещение о смене ника, то есть я перезахожу с другим ником и игрок который убивал меня через двери начинает баловаться прицелом и т.д В двойне понимает что наблюдают по его душу. Типа вон чё выдумал, ник сменил даже) В остальном все понял.

L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 233


Реакции: 40

Доп клиент устанавливать боюсь, как бы не прилетел VAC. Однажды уже были проблемы со стим клиентом и я зарёкся больше так не делать...

Авторизация