ФАбрика:Бомба-Баланс!
СеТкуС

Пользователь


Рейтинг: 135


Сообщений: 234


Реакции: 152

Есть предложение по бомбе на сервере фабрика:

  1.  Если Теры потеряли бомбу, и ее ни кто не поднимает более  2-3 минут(время надо тестить) бомба респаунилась на базу к терам и дает второй шанс заложить бомбу. -Почему предлагаю это сделать, потомучто если бомбу потерял, сообщается в войс КТ и налетают коршуны охранять ее и фраги бить, если она ближе к КТ-базе выпала, например точка Б, то все пиши пропало контрам бежать ближе- Терористам просто бомбу не забрать. Игра становятся скучной и Теры просто выходят из игры или в афк, так как заходить и разбиваться об контров не всем приятно 6 минут подряд или просто бежит каждый в разные стороны по своим делам, набивать фраги, забив на бомбу.
  2. Либо просто уменьшить время раунда до 4-5 минут(это наверное логичней), а то выбежал за минуту потерял бомбу 6 минут разбиваешься(повторюсь).
  3. Решение с ботами было просто великолепное- запретить им использоват бомбу, теперь они не берут бомбу и не вытаскивают на центр, очень помогло терам и в общем сбалансировать игру, спасибо.
  4. Так же было бы очень интересно, если "КТ" не мог видеть бомбу на карте пока ее несет терорист, Может увидеть толко когда выбьет-убъет ее(КТ убъет Тера с бомбой заглянет в рюкзак а там бомба). Я часто ношу бомбу и знаю о чем говорю. Только пойдешь на Б промелькнешь между дверей с бомбой спалили тебя в войс и туда толпа кт, так же бежишь на А сразу тоже спалили и туда толпа кт. Нет возможности поставить бомбу и бегаешь туда сюда. Раунды станут более интересней, по защите и разминированию. 
Понравилось: RASTAъ
СеТкуС

Пользователь


Рейтинг: 135


Сообщений: 234


Реакции: 152

Думаю пункты 2 и 4 всех устроят и будут спокойней реагировать на внесение изменений.

в пункте номер 2 можно еще рассмотреть предложение:

-когда онлайн меньше 32тел, раунд 4-5 минут  сделать

-когда онлайн больше 32тел и карта открыта с точкой "С", можно и 6-7 минут раунд сделать.

*С открытой точкой "С" проще вытащить бомбу, можно обойти со всех сторон.

Отредактировал: СеТкуС, 11 октября 2023 г, 02:57
Положенец

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 471


Реакции: 146

Сделать бомбу покупной как и щипцы.Единственное проработать валюту ,что бы бомбу не смог купить любой желающий.

СеТкуС

Пользователь


Рейтинг: 135


Сообщений: 234


Реакции: 152

Freddie писал:

По 1 пункту: соглашусь на 2 минуты, не менее.
По 2 пункту: если первый пункт примут, то второй уже не будет иметь ценности. В целом не вижу особого значения в уменьшении времени до 4 минут. Чтобы зачистить какой-нибудь плент, еще и бомбу не потретять и поставить, мало времени. Тут получается что у Теров сразу остается 1-2 попытки только на это дело. 5 минут не рыба, не мясо, но более реализуема в планах атак на плент.
По 4 пункту: идея то хорошая, но сам радар в кс забагован, плюс я не видел таких плагинов про бомбу, видел только плагин, который отключает полностью видимость бомбы на радаре для кт. Можно было бы такой поставить, а кт просто бы сообщали где визуально бомба упала. Но мне кажется, что это лишнее будет, если принять первый пункт. 
Мой вывод: предлагаю взять первый пункт на детальное рассмотрение. Проще его добавить, нежели остальное извращение на сервер добавлять. Идея хорошая, я ЗА.

Да все верно взаимо заменяющий, либо пункт 1 или 2 применять.

Наверное возврат бомбы это новый раунд, выбили веди бомбу контры и задефили, поэтому я больше за уменьшение времени в случае если игроков менее 32 на сервере до 4-5минут.

 

либо реально хорошая идея у смотрящего, покупать бомбу 1 раз 2-3 минуты с откатом, тогда и про деньги не надо заморачиваться, но опять вопрос поидеи это новый раунд должен быть.тогда если контры удерживают бомбу более 3 минут и ее ни разу ни кто не подобрал, то раунд выигран считать. А то не справедливо терам давать второй шанс, а раунд тот же.

 

Что я бы сделал обязательно прям в ближайшее время: но пункт 4 обязательно надо делать. К примеру в реалии терористы не будут нести бомбу в руках, а будут нести в сумке или рюкзаке, явно чтоб было не понятно у кого она, теры будут ее маскировать. Можно начать с 4го пункта. Пусть ее вообще не будет видно на карте. Потестим, посмотрим, может уже и не надо будет ничего придумывать и время чуть сократить в случае если игроков менее 32 на сервере до 4-5минут.

Отредактировал: СеТкуС, 11 октября 2023 г, 11:18
Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 5


Сообщений: 284


Реакции: 172

Мое мнение, что лучше начать с возврата бомбы на респу и уже отталкиваться от этого изменения. Если она будет возвращаться от 2-3 мин после последнего касания, скорей всего и не надо будет ее делать невидимой для кт.

Так же нужно отметить, что время начинается после того как тер выронил бомбу. Прошла 1 мин, тер забрал и сразу выронил, происходит откат времени и счетчик времени, начинает заново до 2-3мин.


Если что, я хотел бы, чтоб это было приоритетней для Легион, если у Фабрики будут свои мысли для своего сервера..

Отредактировал: Дима Зарницын, 11 октября 2023 г, 11:45
Freddie

Администратор форума


Рейтинг: 105


Сообщений: 243


Реакции: 219

СеТкуС писал:

Да все верно взаимо заменяющий, либо пункт 1 или 2 применять.

Наверное возврат бомбы это новый раунд, выбили веди бомбу контры и задефили, поэтому я больше за уменьшение времени в случае если игроков менее 32 на сервере до 4-5минут.

 

либо реально хорошая идея у смотрящего, покупать бомбу 1 раз 2-3 минуты с откатом, тогда и про деньги не надо заморачиваться, но опять вопрос поидеи это новый раунд должен быть.тогда если контры удерживают бомбу более 3 минут и ее ни разу ни кто не подобрал, то раунд выигран считать. А то не справедливо терам давать второй шанс, а раунд тот же.

 

Что я бы сделал обязательно прям в ближайшее время: но пункт 4 обязательно надо делать. К примеру в реалии терористы не будут нести бомбу в руках, а будут нести в сумке или рюкзаке, явно чтоб было не понятно у кого она, теры будут ее маскировать. Можно начать с 4го пункта. Пусть ее вообще не будет видно на карте. Потестим, посмотрим, может уже и не надо будет ничего придумывать и время чуть сократить в случае если игроков менее 32 на сервере до 4-5минут.

так речь же изначально шла про бомбу, которую нельзя вернуть, после падения. 
А с этой маскировкой у теров просто небольшой щанс появляется. Они ж в любом случае могут уронить бомбу с зиги на кт, например, тут уже хрен забрать ее. 

Про покупку бомбы не понял. Если в меню купить бомбу, она как дополнительная будет или просто старая пропадет? Так просто уже нечестное преимущество будет, если кт, например, охраняют бомбу, а в непонятное время на карте появляется еще одна или та без уведомления пропадает. Нужно объяснить, иначе дико звучит)

Отредактировал: Freddie, 11 октября 2023 г, 11:46
Положенец

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 471


Реакции: 146

Freddie писал:

так речь же изначально шла про бомбу, которую нельзя вернуть, после падения. 
А с этой маскировкой у теров просто небольшой щанс появляется. Они ж в любом случае могут уронить бомбу с зиги на кт, например, тут уже хрен забрать ее. 

Про покупку бомбы не понял. Если в меню купить бомбу, она как дополнительная будет или просто старая пропадет? Так просто уже нечестное преимущество будет, если кт, например, охраняют бомбу, а в непонятное время на карте появляется еще одна или та без уведомления пропадает. Нужно объяснить, иначе дико звучит)

будет как дополнительная бомба.Идеального баланса ты не найдёшь никогда.Все зависит от слаженной работы той или иной команды.Одно могу сказать точно - игра в разы оживится со стороны теров.

Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 5


Сообщений: 284


Реакции: 172

Дима Зарницын писал:

Мое мнение, что лучше начать с возврата бомбы на респу и уже отталкиваться от этого изменения. Если она будет возвращаться от 2-3 мин после последнего касания, скорей всего и не надо будет ее делать невидимой для кт.

Так же нужно отметить, что время начинается после того как тер выронил бомбу. Прошла 1 мин, тер забрал и сразу выронил, происходит откат времени и счетчик времени, начинает заново до 2-3мин.


Если что, я хотел бы, чтоб это было приоритетней для Легион, если у Фабрики будут свои мысли для своего сервера..

Так же хочу добавить опять таки приоритетней для Легиона, если у Фабрики будут свои мысли для своего сервера.. По любому нужно будет сделать, что то вроде уведомления "Бомба зареспавнится через 1 мин" ...

Понравилось: Freddie
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

4-й пункт хотелось бы видеть и на паблике. Кажется вполне логично, что пока бомба на руках КТ на радаре не видят её.

Понравилось: СеТкуС
Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 5


Сообщений: 284


Реакции: 172

RASTAъ писал:

4-й пункт хотелось бы видеть и на паблике. Кажется вполне логично, что пока бомба на руках КТ на радаре не видят её.

Понравилось: Freddie
СеТкуС

Пользователь


Рейтинг: 135


Сообщений: 234


Реакции: 152

Дима Зарницын писал:

Мое мнение, что лучше начать с возврата бомбы на респу и уже отталкиваться от этого изменения. Если она будет возвращаться от 2-3 мин после последнего касания, скорей всего и не надо будет ее делать невидимой для кт.

Так же нужно отметить, что время начинается после того как тер выронил бомбу. Прошла 1 мин, тер забрал и сразу выронил, происходит откат времени и счетчик времени, начинает заново до 2-3мин.


Если что, я хотел бы, чтоб это было приоритетней для Легион, если у Фабрики будут свои мысли для своего сервера..

просто теры спецом могут перестать ее подбирать 2 минуты(багоюз не хотелось бы), что будет ломать так же интерес к игре. Поэтому последний вариант самый оптимальный:

"Что я бы сделал обязательно прям в ближайшее время: но пункт 4 обязательно надо делать. К примеру в реалии терористы не будут нести бомбу в руках, а будут нести в сумке или рюкзаке, явно чтоб было не понятно у кого она, теры будут ее маскировать. Можно начать с 4го пункта. Пусть ее вообще не будет видно на карте. Потестим, посмотрим, может уже и не надо будет ничего придумывать и время чуть сократить в случае если игроков менее 32 на сервере до 4-5минут."

 

Авторизация
Последнее на форуме

Death match по канону

Дата: 10 час. назад

От: Саша Черный

Заявка на администрирование сервера.

Дата: 30 апреля 2024 г, 21:11

От: Саша Грэй

Забанил анти чит +_+

Дата: 29 апреля 2024 г, 02:31

От: namso

СеТкуС

Дата: 28 апреля 2024 г, 12:38

От: Freddie

Подозрение на АИМ

Дата: 23 апреля 2024 г, 17:10

От: Freddie

Посмотреть полный список...