Автобаланс V34
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

Вчера играли в среднем 18 на 18 весь матч при командном счёте - что то типа 10 к 3, к концу ситуация не много изменилась, но это скорее случайность. Основная причина конечно же - не желание сильных игроков играть за слабую команду (здесь нужно отметить что подобные ситуации случаются реже чем, например год назад и причина этому сознательность игроков при выборе команд), а так как у нас свободное демократическое общество то отбирать у них право выбора нельзя, да и не нужно. Текущий автобаланс подобным игрокам всё равно не помеха т. к. они предпочтут просидеть в наблюдателях несколько раундов, чем кстати опять ломают баланс, и вернуться обратно ,а не играть за другую команду. В такой ситуации польза от автобаланса сомнительна т.к. слабая команда играет с пустым слотом, а сильный игрок сидит дуется в наблюдателях. А когда на сервере играет 40 человек то перемещение 1 игрока автобалансом крайне малозначительно.

Как мне кажется наш автобаланс можно сделть эффективнее и даже демократичнее чем он есть сейчас. Вот как он может работать.

А) В "нормальном" режиме т.е. когда командный счёт различается не более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается не более чем на 2.
Не перемещать игроков принудительно при некомплектности одной из команд, а высылать уведомления в конце раунда всем игрокам укомплектованной команды в том числе и живым, и випам разных мастей, в которых они могут выбрать перейти им за другую команду или нет. Если до конца перерыва между раундами игрок ничего не выбрал то будет считаться что игрок ответил отказом. Если игрок/игроки (в зависимости от того сколько требуется переместить человек) дал согласие то в конце раунда он перемещается в противоположную команду с каким нибудь бонусом, о котором стоит упомянуть в уведомлении, например 120 hp на следующий раунд или +1000$ или же стоит дать вожможность выбрать бонус самому после согласия, в таком случае так же потребуется установить бонус по умолчанию на случай если игрок ничего не выбирет. В конце раунда переместятся те игроки кторые  раньше остальных дали согласие. Если живой игрок даёт добро на перемещение то он должен стать неуязвимым на некоторое время для защиты от бывших товарищей которые ему уже вовсе не товарищи. Если же все ответили отказом, то никаких перемещений не происходит, а бонусы уже получает вся не укомплектованная команда, допустим теже самые бонусы на выбор или все сразу?. Само собой будет действовать запрет на присоединение к укомплектованной команде.

Б) В "нормальном" режиме т.е. когда командный счёт различается не более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается более чем на 2?.
Здесь всё тоже что в пункте А, кроме случая с поголовным отказом игроков. Если до конца раунда не набралось нужного количества согласных игроков то недостающих игроков перемещают принудительно из числа погибших и без права на бонус. Да, безжалостная диктатура. Випов, как я понимаю это касаться не будет.

В) В условиях не равной игры т.е. когда командный счёт различается более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается не более чем на 2 без учёта доп. слотов.
Выдавать проигрывающей команде дополнительные слоты пропорционально количеству активних игроков (1 к 10 допустим, т.е. за каждых 10 игроков в командах по 1 доп. слоту ), которые автобаланс не будет учитывать до того момента когда командный счёт станет равным. Остальное как в пункте А с уточнением размеров бонусов за переход между командами. Так за переход (по просьбе автобаланса) из проигрывающей команды в побеждающую бонусы остаются "стандартными" или отменяются, и напротив при переходе из сильной команды в слабую бонусы увеличиваются, допустим просто Х2.

Г) В условиях не равной игры т.е. когда командный счёт различается более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается более чем на 2 без учёта доп. слотов.
Пункт Б + пункт В.

Основной целью я считаю выработку привычки у игроков самостоятельно балансировать игру.
Какие будут замечания?

Отредактировал: RASTAъ, 22 августа 2023 г, 23:03
Понравилось: S4DM00ND, SmOke
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

Кажется опять слишком много букоф написал, никому не интересно. Попробую привлечь внимание.
Значит о чём я говорю - автобаланс на V34 сейчас работает методом кнута:





Не то что я сильно против этого, даже наоборот я это поддерживаю, но всё же как мне кажется для воспитания сознательности нам не хватает "пряников"

 
Ну а подробности введения метода "пряник" я изложил выше.
Хотелось бы услышать ваши мысли на счёт того нужны ли нам пряники, я считаю что да. По крайней мере вреда я от них не вижу, если соблюдать меру конечно.

DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

RASTAъ писал:
 
Спойлер
Вчера играли в среднем 18 на 18 весь матч при командном счёте - что то типа 10 к 3, к концу ситуация не много изменилась, но это скорее случайность. Основная причина конечно же - не желание сильных игроков играть за слабую команду (здесь нужно отметить что подобные ситуации случаются реже чем, например год назад и причина этому сознательность игроков при выборе команд), а так как у нас свободное демократическое общество то отбирать у них право выбора нельзя, да и не нужно. Текущий автобаланс подобным игрокам всё равно не помеха т. к. они предпочтут просидеть в наблюдателях несколько раундов, чем кстати опять ломают баланс, и вернуться обратно ,а не играть за другую команду. В такой ситуации польза от автобаланса сомнительна т.к. слабая команда играет с пустым слотом, а сильный игрок сидит дуется в наблюдателях. А когда на сервере играет 40 человек то перемещение 1 игрока автобалансом крайне малозначительно.

Как мне кажется наш автобаланс можно сделть эффективнее и даже демократичнее чем он есть сейчас. Вот как он может работать.

А) В "нормальном" режиме т.е. когда командный счёт различается не более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается не более чем на 2.
Не перемещать игроков принудительно при некомплектности одной из команд, а высылать уведомления в конце раунда всем игрокам укомплектованной команды в том числе и живым, и випам разных мастей, в которых они могут выбрать перейти им за другую команду или нет. Если до конца перерыва между раундами игрок ничего не выбрал то будет считаться что игрок ответил отказом. Если игрок/игроки (в зависимости от того сколько требуется переместить человек) дал согласие то в конце раунда он перемещается в противоположную команду с каким нибудь бонусом, о котором стоит упомянуть в уведомлении, например 120 hp на следующий раунд или +1000$ или же стоит дать вожможность выбрать бонус самому после согласия, в таком случае так же потребуется установить бонус по умолчанию на случай если игрок ничего не выбирет. В конце раунда переместятся те игроки кторые  раньше остальных дали согласие. Если живой игрок даёт добро на перемещение то он должен стать неуязвимым на некоторое время для защиты от бывших товарищей которые ему уже вовсе не товарищи. Если же все ответили отказом, то никаких перемещений не происходит, а бонусы уже получает вся не укомплектованная команда, допустим теже самые бонусы на выбор или все сразу?. Само собой будет действовать запрет на присоединение к укомплектованной команде.

Б) В "нормальном" режиме т.е. когда командный счёт различается не более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается более чем на 2?.
Здесь всё тоже что в пункте А, кроме случая с поголовным отказом игроков. Если до конца раунда не набралось нужного количества согласных игроков то недостающих игроков перемещают принудительно из числа погибших и без права на бонус. Да, безжалостная диктатура. Випов, как я понимаю это касаться не будет.

В) В условиях не равной игры т.е. когда командный счёт различается более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается не более чем на 2 без учёта доп. слотов.
Выдавать проигрывающей команде дополнительные слоты пропорционально количеству активних игроков (1 к 10 допустим, т.е. за каждых 10 игроков в командах по 1 доп. слоту ), которые автобаланс не будет учитывать до того момента когда командный счёт станет равным. Остальное как в пункте А с уточнением размеров бонусов за переход между командами. Так за переход (по просьбе автобаланса) из проигрывающей команды в побеждающую бонусы остаются "стандартными" или отменяются, и напротив при переходе из сильной команды в слабую бонусы увеличиваются, допустим просто Х2.

Г) В условиях не равной игры т.е. когда командный счёт различается более чем, например на 6 очков и количество игроков в командах отличается более чем на 2 без учёта доп. слотов.
Пункт Б + пункт В.

Основной целью я считаю выработку привычки у игроков самостоятельно балансировать игру.
Какие будут замечания?

К слову тема автобаланса была поднята ещё в том году - Автобаланс . Если не читал, погляди какие там были решения.

На счёт твоего предложения, единственное что с уверенностью могу от себя сказать, это " система поощрений " ( если ее применять), не должна в себя включать увеличение количество hp. Сервера предельно классические все таки и максимум что у нас есть, это восстановление количества hp у виперов и то, только при убийстве.

Вариант с подкидыванием денег неплохой, но опять же как быть с випами, денег у них достаточно. 


Пока такие мысли, позже отпишусь по работе самого автобаланса если что надумаю.

Понравилось: S4DM00ND, SmOke
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

Да, примеров бонусов я привёл мало, но пояснил что серьёзные бонусы при не равной игре будут получать игроки перешедшие в слабую команду добровольно и всего на 1 раунд потому использование таких бонусов сильного, или по крайней мере долгосрочного, перевеса создать не могут и дополнительные хп в том числе.

Вот некоторые примеры, по моему мнению адекватные в условиях равной/неравной игры:

110/120 хп, 115/130 брони (броня по моему очень редко что то решает), 1000/2000$, 3 флешки/2 наступательных (без закупа), винтовка? или ПП (галил или мп5 или на выбор)/+1 авп на команду, но не более двух бонусных и само собой её ещё нужно будет купить (так же на 1 раунд или до потери или до выравнивания командного счета).

Мне всё это вычурным не кажется, поправьте если я ошибаюсь, да и утверждение бонусов это второстепенно, а вот будет ли результативна сама система "пряник"? Я пока не вижу почему - нет. Может быть со стороны видно по лучше.

Понравилось: S4DM00ND
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

Тему из топа не отпущу.

Понравилось: S4DM00ND
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

Я не предлагаю изменять алгоритмы поиска подходящих игроков для перемещения между командами. Они, скорее всего, вполне актуальны, но так же они не всегда эффективны потому как игнорируют выбор игроков которые не собираются менять команду, а потому отсиживаются в спеках или уходят, и потому что автобаланс перемещает только мертвых игроков, из за этого выбор бывает довольно скромный, а иногда даже и вредный для проигрывающей команды. 

Как уже не однократно говорилось и здесь на форуме, и в вк - баланс будет тогда когда игроки сами начнут его поддерживать. Я с этим тоже согласен. Как мне кажется, именно в эту сторону нас приведёт система поощрений, с некоторой долей свободы выбора. Сами бонусы и их количества можно подобрать опытным путём, а возможно лучшим решением будет использование прогрессивной шкалы то есть, чем больше разница в командном счёте тем в больших количествах выдаются бонусы в определенных  пределах (от мин. - 105 до Макс. - 120 напримере хп). 

DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

В целом можно попробовать что то поменять как ты предложил, но на сколько знаю, смоук всегда говорил что не хочет кого то принуждать играть за тех или других. Хороший у тебя настрой, я просто смотрю никто отзыв не оставляет. Мб смоук что то скажет? 

L A R S S O N

Временный бан


Рейтинг: 0


Сообщений: 236


Реакции: 40

Это всегда было и будет. Что отбивает интерес играть с теми кто вечно в одной команде. Особенно когда ты играя за CT например, не можешь отлучиться от компа, ибо тот кто ждал места в наблюдателях, кто постоянно за CT, займёт твоё место и будешь опять играть за T или так же ждать места. И куськину мать показать некоторым не получается, когда они only CT

SmOke

Создатель


Рейтинг: 10


Сообщений: 1011


Реакции: 1131

Мысль об уведомлениях и поощрениях дельная. Награда за добровольный переход в проигрывающую команду, например, может действовать несколько раундов. Награда сроком 1 раунд довольно сомнительная в перспективе для игрока, а вот награда на несколько раундов звучит уже соблазнительно. Также вопрос в том, что будет в качестве награды, если одобрим подобную систему. Увеличенное HP вряд ли подойдет, также оно отсутствует у игроков с VIP. Как альтернативу можно рассмотреть "Бонусы к HP за убийства", другие варианты или, возможно, комбинацию вариантов.

У меня вопрос к дополнительным слотам в команде. Если в выигрывающей команде станет меньше игроков, т.к. кто-нибудь может выйти с сервера, учитывая занятые дополнительные слоты в проигрывающей, может образоваться довольно таки значительный разрыв по количеству игроков. В этом случае как должна работать система?

Сейчас в системе учитывается KDR игроков из статистики. Её можно заменить на систему учёта KDR игроков (не учитывая обнуление счёта) в текущей игре. Можно рассмотреть и это.

Понравилось: sayka
PaketPaket145088

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 36


Реакции: 38

SmOke "Бонусы к HP за убийства"... Хороший вариант!

 

 

Или для тех кто перешел за тт снизить время установления бомбы до 1 сек вместо 3рех ( +бомба взрывается через 30 сек)... ...

получается тт игрок который балансирует, устанавливает плент за 1 секунду вместо 3-рех..+ 30 секунд до взрыва!вместо 35 сек..

 

А для кт (именно игрока ,который перешел) возможность обезвреживать плент  с  4-рех цветом  проводами!

Похоже на честную игру!

 

 

Отредактировал: PaketPaket145088, 5 сентября 2023 г, 02:13
Понравилось: DUBASIM, RASTAъ
RASTAъ

Администратор сервера


Рейтинг: 95


Сообщений: 213


Реакции: 123

На выходных постараюсь всё подробно описать, возможно в виде блок схем, а пока предлагайте свои варианты бонусов или замечания.

Понравилось: DUBASIM
Авторизация
Последнее на форуме

Death match по канону

Дата: 15 час. назад

От: Саша Черный

Заявка на администрирование сервера.

Дата: 30 апреля 2024 г, 21:11

От: Саша Грэй

Забанил анти чит +_+

Дата: 29 апреля 2024 г, 02:31

От: namso

СеТкуС

Дата: 28 апреля 2024 г, 12:38

От: Freddie

Подозрение на АИМ

Дата: 23 апреля 2024 г, 17:10

От: Freddie

Посмотреть полный список...