Администратор сервера
Рейтинг: 5
Реакции: 20
1.Макарошки:)
2.35
3.Максим
4.https://stats.hard18.ru/sig.php?player_id=263623&background=random
5.Skype; max777831
6.-
7.По разному,в зависимости от загруженности по быту.
8.По разному...
9.Ответ на вопрос-'обязанности админа"
10.Прочитаны.
Пользователь
Рейтинг: 0
Реакции: 254
Давно играет. В общем и целом дружелюбный и не агрессивный, но иногда проскакивают все таки нарушения. Одно кстати было совсем недавно выдано мной. После того как скинул дэмо ему с нарушением, извинился, признал что не прав.
По поводу поведения, думаю с админ правами полностью исправится.
ОДНАКО, встал вопрос по поводу его знаний в проверках игроков на Читы. Напомню что на нашей версии игры, проверки актуальны и необходимы. На сколько знаю, опыта в проверках у него нет ( могу конечно ошибаться ).
Пользователь
Реакции: 38
Хорошо играет на сервере и частенько на нем появляется, не конфликтный игрок,старается балансировать и поддерживать честню игру...
Давно тут играет и знает всех игроков....
Пускай пройдет проверку и вперед на испытательный срок в админы!
Пользователь
Реакции: 173
Без понятий кто это такой.. Ни какой конкретики в заявке.. Видел пару раз до отъезда и только.. Видать в мое отсуствие появился "народный любимец".
И так достаточно Админов, которые сделав себе галку, бездействуют..
Я не говорю, что я Против, но я и не За..
Поживем, понаблюдаем, увидим..
Администратор форума
Рейтинг: 130
Реакции: 391
В целом доброжелательный игрок. Проскакивали оскорбления, периодически слышу возмущения на игроков типа "почему не ослеп?", "да как он не ослеп" и т.п.
Администраторы, на мой взгляд, должны обладать минимум:
1. Пониманием простых механик и ньюансов игры (движка 34 версии)
2. Развитым эмоциональным интеллектом и порядочностью.
3. Способностью чётко, доходчиво и аргументированно выражать свои мысли, когда это требуется.
4. Заинтересованностью в развитии и улучшения проекта.