Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 22
Реакции: 1
1) При флешке пропадают модели игроков
2) Когда появляется противник, у него происходит ложная анимация броска гранаты, из-за этого кажется. что он не стреляет
3) При разминировании бомбы иногда процесс прекращается и надо начинать заного
4) Сделать так, чтобы живые не слышали мертвых, сразу после их смерти
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 131
Реакции: 87
Лично мне эти баги не мешают
Создатель
Рейтинг: 10
Сообщений: 1011
Реакции: 1131
Ильяс Абдыкаров писал:1) При флешке пропадают модели игроков
Хочу увидеть демо с этим багом.
Ильяс Абдыкаров писал:2) Когда появляется противник, у него происходит ложная анимация броска гранаты, из-за этого кажется. что он не стреляет
Баг или особенность игры. Когда модуль античита Анти-ВХ перестает скрывать противника и начинает передавать данные, происходит эта анимация. Исправляется на уровне патчинга движка игры. Может быть, разработчики хостинга исправят это (они уже занимались патчингом движка).
Ильяс Абдыкаров писал:3) При разминировании бомбы иногда процесс прекращается и надо начинать заного
Не совсем понимаю. Прекращается без уведомлений? В подсказках игры что-нибудь пишется? Желательно увидеть демо.
Ильяс Абдыкаров писал:4) Сделать так, чтобы живые не слышали мертвых, сразу после их смерти
Судя по опросам в группе ВК, передача информации после события смерти была востребована для большей части игроков. Именно поэтому добавил возможность слышать мертвого 5 секунд после его смерти.