Синдром Вахтера!
mrTblKMblK

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 4


Реакции: 0

Всех категорически приветствую !

Кратко о себе ...мой Ник mr Тык Мык.35 лет .Играю в КСС с 2006 года. БЫл в составе команд "А16" и "B&F" с 2009 по 2011г. Чемпионаты и турниры знакомы мне так сказать с детства))

Так вот товарищи по оружию ,хотелось бы вот о чем поговорить ....... На днях а точнее в пятницу 09.07.2021

Был прецедент с Вашим Админом "Heisen"вроде такой ник . И был замутен игрок "Инспектор"сначало на 1 час ,потом и вовсе на 14 дней . Был замутен по причине флуда ,агрессии и оскорблений в сторону играков на сервере - ну это слова админа. Что же произошло на самом деле сейчас раскажу....

"Инспектор" - является одним из игроков ,за которым идут на Ваш сервер, так сказать двигатель- распространитель . Я как никто другой знаю это ,так как сервер на альтруизме долго не продержиться и такие люди необходимы серваку  чтобы подпитывать его новыми интересными  игроками (будь то Хейтер или просто залетный ) ведь "Инспектор "разговорит любого (!),тем более в данное время ,когда есть КСГОУ и прочая нечесть!) 

И да че это я "инспектору" серенады пою , скажу по чесноку я его знать не знаю , но слушать его интересно по крайней мере мне 35-му дядьке ,который покупает в игре только пулемет только из-за того чтобы не натворить дел в реальности от вечного московского недосыпа и т.д. Но дело даже не в этом ...

А дело в Вашем Админе который :