Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 233
Реакции: 152
С дымом постоянные проблемы, если поподает в угол распыляет дым частично, иногда вообще китайский попадается и не срабатывает дым.
Давайте сделайем 2 карты De_dust:
-первая катка как есть сейчас с картой закрытами зонами.
-вторая катка с открытием всей карты с зоной "C" и с возможностью установки плента там.
При высоком вечернем онлайне сложно установить бомбу, темболее зайти на Б. Ну и перестрелка кемперов утомляет.
Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 233
Реакции: 152
Ах да еще хотел добавить!
Когда Теры бомбу несут, Менты кемперят, постоянно палят бомбу и сообщают, просьба для контров скрыть отображение бомбы на карте, когда терорист ее несет, если бомба падает, тогда да контры могут посмотреть на нее и подсветить.
Но с таким палевом невозможно незаметно протащить бомбу, только промелькнешь мимо кемпера с авп, сразу подсвечивается она(пусть расматривает через прицел, ее можно и так разгледеть).
Да и еще, можно убрать значок динамика над головой игрока, кто болтает, жестко палит игрока для противника этот значок.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 471
Реакции: 146
Пока вы сюда будете приходить по одному это так и останется на уровне обсуждений.Я уже давно предлагаю поставить автоматические заграждения,где в зависимости от онлайна они будут открывать или перекрывать заходы на С.
С кемперами еще проще.
В этом видео наглядно показано как адаптирована карта под теров
1. Транспорт на Б,затрудняет кемперство контрам с ящиков и кирпичных кладок.
2. Дерево перед коробкой частично перекрывает видимость респавным кемперам Т.
3. Забор на зигзаге дает свободно терам проходить по зиге минуя кемперов,а снайперам сосредотачиваться только по центру.
4. Башня с тонировкой дает дополнительные бонусы к незаметности и донимать снайперов КТ по центру.
Создатель
Рейтинг: 10
Сообщений: 1011
Реакции: 1131
Смотрящий писал:
3. Забор на зигзаге дает свободно терам проходить по зиге минуя кемперов,а снайперам сосредотачиваться только по центру.
Зигу закроешь, а как тогда кт будут защищать точку А?
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 471
Реакции: 146
SmOke писал:
Зигу закроешь, а как тогда кт будут защищать точку А?
Этот проход мониторится в основном кемперами.Обычный люд старается там не задерживаться у прохода поскольку там находится основная точка сброса грен + теры с зиги имеют преимущество над кт снизу и рандом в дверь никто не отменял.
При большом онлайне достаточно открыть точку С.
Создатель
Рейтинг: 10
Сообщений: 1011
Реакции: 1131
СеТкуС писал:
С дымом постоянные проблемы, если поподает в угол распыляет дым частично, иногда вообще китайский попадается и не срабатывает дым.
Вряд ли это возможно исправить. Есть ли смысл в дымовой гранате на сервере дм или её убрать?
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 471
Реакции: 146
SmOke писал:
Вряд ли это возможно исправить. Есть ли смысл в дымовой гранате на сервере дм или её убрать?
Конечно есть. Другое дело не всем нравится, что она даётся через некоторое время, но зато обходится без хулиганства.
Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 233
Реакции: 152
Предлагаю открывать всю карту с повышением онлайна, при уменьшении ограничивать автоограждения доступа к точке С
Очевидно что за терористов ни кто не хочет играть(так как их чаще фармят КТ), все набиваются за кт, сделать жесче баланс
Можно убрать значок динамика над головой игрока? Кто болтает, жестко палит игрока для противника этот значок динамика.
Дым значит оставляем как есть, раз нет возможности исправить.
Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 233
Реакции: 152
Можно даже по фрагам понять что игроки теры постоянно меняются(выходят-заходят) за кт более стабильно.
Поэтому чтоб КТ не сидели на жопе за ящиком(и зная что точно их ни кто не обойдет, должна быть возможность дана Терам обходить КТ через точку С
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 3
Реакции: 2
Поменял мнение насчёт того, что нет разницы с туннелем на Б. При высоком онлайне и если за кт не полные нубы играют, нереально зайти на плент Б. За камнями снайперы, постоянно летят гранаты и учитывая что щас ограничение на awp 30 минут, скорострелки вообще 15 минут вроде, без шансов для т. Да и учитывая каков уровень большинства игроков, свои игроки просто мешают выйти на плент. Я бы снова открыл туннель на Б, как минимум при высоком онлайне. Можно и открыть плент С, но без возможности закладки, т. к. нереально будет его защитить, и с закрытой вышкой, то есть только для обхода снайперов на центре и ещё одной возможности выхода на Б. Даже с такими изменениями за террористов все равно будет сложнее играть, а за кт порой скучно, поэтому я бы ещё вернул возможность выиграть раунд для кт, за счёт спасения заложников, как раньше было.
Пользователь
Рейтинг: 145
Сообщений: 233
Реакции: 152
eclipse писал:
Поменял мнение насчёт того, что нет разницы с туннелем на Б. При высоком онлайне и если за кт не полные нубы играют, нереально зайти на плент Б. За камнями снайперы, постоянно летят гранаты и учитывая что щас ограничение на awp 30 минут, скорострелки вообще 15 минут вроде, без шансов для т. Да и учитывая каков уровень большинства игроков, свои игроки просто мешают выйти на плент. Я бы снова открыл туннель на Б, как минимум при высоком онлайне. Можно и открыть плент С, но без возможности закладки, т. к. нереально будет его защитить, и с закрытой вышкой, то есть только для обхода снайперов на центре и ещё одной возможности выхода на Б. Даже с такими изменениями за террористов все равно будет сложнее играть, а за кт порой скучно, поэтому я бы ещё вернул возможность выиграть раунд для кт, за счёт спасения заложников, как раньше было.
Плэнт С можно и закладку разрешить, терам не выгодно там ставить бомбу, далеко слишком бежать, а контрам рядом. В закладке бомбы важно быстро вычислить где она и дать инфу команде куда бежать и все реально. Да если добавить залогов, то терам уже надо будет и за ними следить/, поэтому плэнт с можно и оставить возможность закладки.
Дата: 6 час. назад
От: namso
Дата: 20 час. назад
От: Freddie
Дата: 21 час. назад
От: Саша Черный
Дата: 23 апреля 2024 г, 17:10
От: Freddie
Дата: 21 апреля 2024 г, 18:44
От: Саша Грэй