Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 23
Реакции: 28
Есть такая тема, вспомните как мы все играли в компьютерных клубах (совсем для старичков) была полностью классическая игра и всем все нравилось.
Не было видно урон по врагу, стрельба по своим была включена, ни каких парашутов не было и все кайфовали и играли так же 15 на 15 и т д
- Предлагаю убрать видимость урона по врагу ( тут можно наконец то в тихую сидеть и при этом тебя не спалят прострелами )
- Тут канечно самый жесткий вариант ( это же Жесткий паблкик) При включении раздельного голосового чата между командами будет активироваться полностью классическая игра, (вкл урона по своим, флешки своих слепят, не видно урона по врагу, нету парашутов, не видно таймера до взрыва бомбы..
Раздельный чат включается только тогда, когда в обоих командах играют не овощи,а люди с микрафонами и с информацией... Админы видят когда команды играют на максимум и знают когда нужно воспользоваться этой функцией (ЧАТ РАЗДЕЛЯЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО)
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 131
Реакции: 87
Пакет я вот не имею возможности часто играть ПОКА и я захожу развеяться по возможности и у вас раздельный чат все потеют все по классике Но через пару раундов такой игры я выйду с сервера
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 284
Реакции: 171
1 пункт еще можно рассмотреть. (мое мнение)
По поводу 2, Пакет.. Ну ты сам ответил, что это Паблик. Люди заходят развлечся, а не бомбить от индивидуумов, которые будут своих слепить и якобы случайно попадать по союзнику.. Ты один из первых будешь бомбить, ахахах Так что, думаю не стоит даже пробовать..
Так же хотелось бы довавить, чтоб убрать Flash Info. Как я говорил уже, что она Бесполезна.. Часто из-за нее начинаются споры/балаганы..
Администратор форума
Рейтинг: 5
Сообщений: 249
Реакции: 358
Категорически НЕТ:
1. Урон по своим
2. Флеш от своих
Возможно:
1. Парашют – в принципе нах не нужен.
2. Индикатор урона – давно пора убрать, он может меняет исход игры. Зная что у чела 10 хп, стиль игры меняется, нежели без этой инфы.
3. Таймер бомбы – даже в соревнователном режиме ксго есть музыка 10-секундного отсчёта до взрыва. (Сделать его менее подробным, например 30, 20 и 10 секунд. Но это так, мысли вслух.)
4. Лично моё наблюдение, плагин ФлэшИнфо не добавил и не убавил кол-во нытья. Раньше просто орали "че не ослеп", сейчас "че не ослеп 82% же было". Если ресурсов много не занимает, то пусть висит дальше).
----------------------
ps.
Пакет, ты вроде играешь там на миксах и кв, вот и играй. Паблик – есть паблик. Давно бы уже свой открыл и ставил нужные тебе настройки, а не предлагал дичь всякую...
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 251
Реакции: 254
Как правильно все заметили - это паблик. Как таковая командная игра не всегда имеет место быть, однако моментами проскакивает сплочённость сторон и желание победить прям.
Предлагаю такой вариант при разделении чата :
- Отключается видимость уровна.
- Отключается парашут.
- Своих начинает слепить.
Идея хорошая, если возможна техническая реализация того, что бы при разделении чата все функции, плагины включались / отключались. Урон по своим все таки слишком жостко будет, поэтому он точно нет.Последнее время редко наблюдаю разделение чата и соответственно такой " командный режим " мы будем редко включать. Теперь вопрос к СМОУКУ на счёт того возможно ли это вообще.
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 284
Реакции: 171
Парашют, я думаю лучше оставить. (50/50)
Он порой помогает игрокам, как с випкой, так и без випки.
Создатель
Рейтинг: 10
Сообщений: 1011
Реакции: 1131
Огонь по своим и ослепление своих - плохая затея для паблик-сервера. Это не кв-игры, где можно положиться на команду и быть уверенным, что тебя случайно не заденут или ослепят своей флешкой. Часто играют новички, которые этого не знают или не умеют правильно бросать гранаты. Я думаю, на сервере и без этого хватает срача и агрессии.
DUBASIM писал:
Как правильно все заметили - это паблик. Как таковая командная игра не всегда имеет место быть, однако моментами проскакивает сплочённость сторон и желание победить прям.
Предлагаю такой вариант при разделении чата :
- Отключается видимость уровна.
- Отключается парашут.
- Своих начинает слепить.
Идея хорошая, если возможна техническая реализация того, что бы при разделении чата все функции, плагины включались / отключались. Урон по своим все таки слишком жостко будет, поэтому он точно нет.Последнее время редко наблюдаю разделение чата и соответственно такой " командный режим " мы будем редко включать. Теперь вопрос к СМОУКУ на счёт того возможно ли это вообще.
Возможно, но проблематично, т.к. один плагин может выполнять несколько работ. И его отключение приведет к отключению других важных функций.
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 21
Реакции: 12
Я , против , стандарт не умесный
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Реакции: 0
Почему смоки стоят из 34, а не км? Это бред полный, 2022 год
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 2
Реакции: 0
Ты можешь знать знать сколько угодно смоков, но какой в них смысл если они раскрываются 10 секунд, и полупрозрачные
Создатель
Рейтинг: 10
Сообщений: 1011
Реакции: 1131
da_kak писал:
Почему смоки стоят из 34, а не км? Это бред полный, 2022 год
Потому что большая часть игроков не использует клиентмод