Честная игра команд В кс v34
Paket Paket1

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 23


Реакции: 28

Всем привет!

Создаю тему потому что устал от не честной игры на нашем сервере! и да тема пойдет про терров , так что менты готовьте свои платочки!!!

Я сам лично играю на этом сервере давно и за терров и за ментов 

около 5ти лет и я вижу общую картину этого сервер

А картина такая !!! на этом сервере очень тяжело играть за терров!!! И пусть люди которые заходят раз в неделю или раз в день на 1-один час , мне тут не обЪясняют что это не так!

 

Преймущество кт на этом сервере тут очевидно, за сутки если взять в целом терры выигрывают раза 4-5.... Это очень мало...   

Если бы велась статистика в цифрах,то победы ментов  значительно превышают победу терров! 80% побед ментов против 20% терров ...примерно такой расчет....+-

Многие люди которые часто играют на этом сервере знают , что если ты зашел за террористов готовься потеть... и не важно какой это игрок топ сервера или нет!!! всем этого очевидно и видно уже давно!

Мое предложение убрать на сервере провода!!! Это хоть как-то уровняет правила игры на этом сервере!!! 

 Вы не заставите игроков переходить за  более слабую команду и поддерживать честную игру, будь хоть Админ или главный Админ !!!А сделать честные правила на этом сервере Гл.Админ может!!!

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

И мнение игроков версии КС v91 тут не надо озвучивать! ТУТ версия кс v34!

Понравилось: Остап Масляков, DUBASIM
Остап Масляков

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 60


Реакции: 5

Paket Paket(1) писал:

Всем привет!

Создаю тему потому что устал от не честной игры на нашем сервере! и да тема пойдет про терров , так что менты готовьте свои платочки!!!

Я сам лично играю на этом сервере давно и за терров и за ментов 

около 5ти лет и я вижу общую картину этого сервер

А картина такая !!! на этом сервере очень тяжело играть за терров!!! И пусть люди которые заходят раз в неделю или раз в день на 1-один час , мне тут не обЪясняют что это не так!

 

Преймущество кт на этом сервере тут очевидно, за сутки если взять в целом терры выигрывают раза 4-5.... Это очень мало...   

Если бы велась статистика в цифрах,то победы ментов  значительно превышают победу терров! 80% побед ментов против 20% терров ...примерно такой расчет....+-

Многие люди которые часто играют на этом сервере знают , что если ты зашел за террористов готовься потеть... и не важно какой это игрок топ сервера или нет!!! всем этого очевидно и видно уже давно!

Мое предложение убрать на сервере провода!!! Это хоть как-то уровняет правила игры на этом сервере!!! 

 Вы не заставите игроков переходить за  более слабую команду и поддерживать честную игру, будь хоть Админ или главный Админ !!!А сделать честные правила на этом сервере Гл.Админ может!!!

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

И мнение игроков версии КС v91 тут не надо озвучивать! ТУТ версия кс v34!

надо будет зайти и вынести этих нехороших спецназовцев))

DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

Paket Paket(1) писал:

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например:

1- Черный 

2- Белый

3- Фиолетовый

4- Оранжевый

5- Голубой 

В этом случае сам факт угадывания сводится к минимуму, ну соответственно если это 6 проводов, то почти не реально. 

Провода нужны, что бы кт бежали до конца и была цель этого забега.

 

 

 

 

Понравилось: Екатерина, Paket Paket1
Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 284


Реакции: 171

DUBASIM писал:
Paket Paket(1) писал:

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например:

1- Черный 

2- Белый

3- Фиолетовый

4- Оранжевый

5- Голубой 

В этом случае сам факт угадывания сводится к минимуму, ну соответственно если это 6 проводов, то почти не реально. 

Провода нужны, что бы кт бежали до конца и была цель этого забега.

 

 

 

 

Допустим..Но можно же наверно как-то сделать опр статистику тип по степени игры,мол Красный-Сами понимаете кого сюда(Сильных) Зеленый(менее средние) Синий(средний) ну т.д...Нужно конечно наброски сделать по этому вопросу..Я к чему это..возможно существует такой баланс игры,что в одной команде не как не даст система сидеть 3 красным и 1 зеленый,а в противоположной 1 красный,1 зеленый и 2синих(ну у уже дисбаланс) и как раз баланс отбалансирует тип..

Ну суть поняли,как вам такое предложение?)

Понравилось: Paket Paket1
DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

Дима Зарницын писал:
DUBASIM писал:
Paket Paket(1) писал:

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например:

1- Черный 

2- Белый

3- Фиолетовый

4- Оранжевый

5- Голубой 

В этом случае сам факт угадывания сводится к минимуму, ну соответственно если это 6 проводов, то почти не реально. 

Провода нужны, что бы кт бежали до конца и была цель этого забега.

 

 

 

 

Допустим..Но можно же наверно как-то сделать опр статистику тип по степени игры,мол Красный-Сами понимаете кого сюда(Сильных) Зеленый(менее средние) Синий(средний) ну т.д...Нужно конечно наброски сделать по этому вопросу..Я к чему это..возможно существует такой баланс игры,что в одной команде не как не даст система сидеть 3 красным и 1 зеленый,а в противоположной 1 красный,1 зеленый и 2синих(ну у уже дисбаланс) и как раз баланс отбалансирует тип..

Ну суть поняли,как вам такое предложение?)

Прочитай внимательно о чем идёт речь )

Понравилось: Paket Paket1
Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 284


Реакции: 171

DUBASIM писал:
Дима Зарницын писал:
DUBASIM писал:
Paket Paket(1) писал:

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например:

1- Черный 

2- Белый

3- Фиолетовый

4- Оранжевый

5- Голубой 

В этом случае сам факт угадывания сводится к минимуму, ну соответственно если это 6 проводов, то почти не реально. 

Провода нужны, что бы кт бежали до конца и была цель этого забега.

 

 

 

 

Допустим..Но можно же наверно как-то сделать опр статистику тип по степени игры,мол Красный-Сами понимаете кого сюда(Сильных) Зеленый(менее средние) Синий(средний) ну т.д...Нужно конечно наброски сделать по этому вопросу..Я к чему это..возможно существует такой баланс игры,что в одной команде не как не даст система сидеть 3 красным и 1 зеленый,а в противоположной 1 красный,1 зеленый и 2синих(ну у уже дисбаланс) и как раз баланс отбалансирует тип..

Ну суть поняли,как вам такое предложение?)

Прочитай внимательно о чем идёт речь )

Я понял о чем,я просто чтоб не заводить новую тему..просто тут тоже речь о дисбалансе,как говорит пакет.

Но если так подумать и если это как то возможно сделать..я думаю смок поймет о чем я

 

Отредактировал: Дима Зарницын, 24 октября 2021 г, 20:28
Понравилось: Paket Paket1
DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

Дима Зарницын писал:
DUBASIM писал:
Дима Зарницын писал:
DUBASIM писал:
Paket Paket(1) писал:

Если у кого есть предложения ,пожалуйста пишите..Но я уже озвучил..отключение проводов на сервере!

 

Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например:

1- Черный 

2- Белый

3- Фиолетовый

4- Оранжевый

5- Голубой 

В этом случае сам факт угадывания сводится к минимуму, ну соответственно если это 6 проводов, то почти не реально. 

Провода нужны, что бы кт бежали до конца и была цель этого забега.

 

 

 

 

Допустим..Но можно же наверно как-то сделать опр статистику тип по степени игры,мол Красный-Сами понимаете кого сюда(Сильных) Зеленый(менее средние) Синий(средний) ну т.д...Нужно конечно наброски сделать по этому вопросу..Я к чему это..возможно существует такой баланс игры,что в одной команде не как не даст система сидеть 3 красным и 1 зеленый,а в противоположной 1 красный,1 зеленый и 2синих(ну у уже дисбаланс) и как раз баланс отбалансирует тип..

Ну суть поняли,как вам такое предложение?)

Прочитай внимательно о чем идёт речь )

Я понял о чем,я просто чтоб не заводить новую тему..просто тут тоже речь о дисбалансе,как говорит пакет.

Но если так подумать и если это как то возможно сделать..я думаю смок поймет о чем я

 

По поводу баланса команд думаю можно много говорить. Не найдешь идеального решения , смоук вроде разрабатывал "идеальный автобаланс", но провода это отдельная, здесь затрагиваются основы игры , начиная с того что по дэфолту они отсутствуют. Даже при идеальном балансе они играют существенную роль. С одной стороны если у теров попался хороший состав , то провода никак не зарешают в принципе, но с другой если игра равная , то они очень многое определяют, так скажем - последняя надежда,последняя попытка и удача. Представь если даже осталось 7 теров и один кт , у него есть шанс всех умертвить и затащить раунд просто угадав кнопку нужную. Я думаю надо начать с проводов , чутка их усложнить , а затем решать с автобалансом. 

Понравилось: Paket Paket1
Shpen

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 13


Реакции: 3

Как по мне все честно на Дасте , довольна сбалансированная карта .А тяжело играть за теров когда количетво игроков за т и кт превышает за 20 .  оборонятся становится легче так как ст занимают большим количеством людей  пленты и пробраться терам через шквал гранат и выстрелов становиться тяжелее так как теряют стразу играков от гранат .А выход как по мне ставить большие карты когда количество привышает максимума на сервере да и Даст есть больше где 3 плента но приэтом всеравно найдутся игроки каторые будут отсижеваться на респе так как это Паблик и ждать пока они осмелятся сдвинуться с места совсем невесело . А провода ничего не изменят так как они неповлияют на всю игру теров но убрав их кт ваще бегать разминировать не будут если даже приимущество по игрокам будет на их стороне так как  все хотят с авп поиграть ,засейвить да и ваще зачем бежать если неуспеваешь незнаешь какой плент и ты нуб )) 

Понравилось: Paket Paket1
Саша Грэй

Администратор форума


Рейтинг: 5


Сообщений: 250


Реакции: 358

DUBASIM писал:

...Мое мнение по этому поводу ты знаешь, но озвучу для всех - убирать провода не нужно, нужно их максимально усложнить ( хотя бы попробовать), а именно - добавить хотя бы ещё один вариант провода и поменять названия расцветок. Например...

Однозначно их нужно 6 и название другие. Потому что даже 5 проводов это 20 процентов и это много для случая. 

Shpen писал:

Как по мне все честно на Дасте , довольна сбалансированная карта .А тяжело играть за теров когда количетво игроков за т и кт превышает за 20 .  оборонятся становится легче так как ст занимают большим количеством людей  пленты и пробраться терам через шквал гранат и выстрелов становиться тяжелее так как теряют стразу играков от гранат...

По поводу количества человек интересное наблюдение. Игроки хоть и медленно, но чему-то учатся и правильный откид и откид под слепами уже чаще встречается. Раш с первых секунд, когда от трех гранат ложатся пять человек, становится бессмысленным. Теры стоят, а дальше фактор времени и страха.

Какое-то время назад, если кто помнит, было 30 или 32 слота. Но когда онлайн вырос, Смок увеличил кол-во слотов, и сказал что эта временная мера. Больше 13 человек в команде игра превращается в фарш и кидания друг на друга флеша. Качество игры снижается.

Понравилось: DUBASIM, Paket Paket1, Litto
SmOke

Создатель


Рейтинг: 10


Сообщений: 1011


Реакции: 1131

В классической игре нет проводов, как и нет убийства за невыполнение задачи карты. Одно компенсирует другое.

Без проводов добежать с конца/середины карты на плент и успеть обезвредить бомбу, отбиваясь от противников, едва ли смогут, маловероятно. У КТ есть два варианта - остаться и помереть за невыполнение цели или с малыми шансами попытаться добраться и обезвредить. Провода дают стимул к выполнению задачи.

Добавление дополнительных проводов понижают шансы случайного выигрыша. С одной стороны хорошо, с другой не очень. По моему мнению, потеряется интерес к проводам лично у меня за КТ. За других судить не могу. Считаю, проблема в том, что часть оставшихся террористов не могут удержать сторону, с которой идут спецназовцы, соответственно теряют позицию и бомбу мгновенно обезвреживают проводами. Другая часть террористов не успевает вовремя переключиться и добежать до плента.

К чему я веду. Можно организовать так, чтобы панель с выбором провода появлялась через 3 секунды после начала обезвреживания. Итак, у террористов будет немного времени на отбитие точки и у спецназовцев стимул, оставляя то же количество проводов.

Понравилось: Ovsyanka, DUBASIM, Paket Paket1, Litto
Саша Грэй

Администратор форума


Рейтинг: 5


Сообщений: 250


Реакции: 358

SmOke писал:

К чему я веду. Можно организовать так, чтобы панель с выбором провода появлялась через 3 секунды после начала обезвреживания. Итак, у террористов будет немного времени на отбитие точки и у спецназовцев стимул, оставляя то же количество проводов.

Реализуй эту затею и пусть минимум неделю постоит, чтобы можно было сделать выводы.

Понравилось: DUBASIM, Paket Paket1, Litto
Авторизация
Последнее на форуме

Разбан Shadow

Дата: 17 час. назад

От: Александр Зелёный

Разбан FakT

Дата: Позавчера в 20:19

От: Саша Грэй

Саша Черный

Дата: Позавчера в 10:16

От: СеТкуС

Вх

Дата: 17 апреля 2024 г, 17:09

От: Саша Грэй

Жесткий v34

Дата: 17 апреля 2024 г, 09:58

От: СеТкуС

Посмотреть полный список...