Плагин Flashinfo
Vladimirovna

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 58


Реакции: 19

Прошу рассмотреть возможнось установки плагина [Flashinfo]. Информация видна в чате только на клиенте (видит непосредственно тот, кого ослепили), а не весь сервер/тима, флуда в чате не будет. Основание: вчера чуть не перегрызлись из-за этих флешек. Так может хоть какая то информация будет, которая поможет унять спор. (но не факт). Примеры работы плагина размещаю ниже. (отображается ник игрока, кто ослепил и процент, на сколько ослепило)

 

Понравилось: SmOke, Саша Грэй
Дима Зарницын

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 284


Реакции: 171

Та мне кажеться и без этого плагина нихуево живется(прошу прощения за мой Французский) 51.png

Лично мне не тепло и не холодно..

Отредактировал: Дима Зарницын, 3 июля 2021 г, 17:35
SmOke

Создатель


Рейтинг: 5


Сообщений: 1011


Реакции: 1130

Спор из-за чего? Очередное "его/её не слепит"?

Могу сделать вывод такой информации в консоль игры, но вряд ли это как-то поможет в разрешении конфликта. Учитывая то, что в соурсе можно ожидать совершенно неожиданный эффект от световых гранат по каким-то неведомым причинам.

Понравилось: DUBASIM, Саша Грэй
Vladimirovna

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 58


Реакции: 19

Да.

Как вариант, можно сделать голосование за добавление или отсутствие данной инфы. Может, основному количеству игроков, как Студенту, без разницы есть оно или нет. Помогает в решении конфликта, но не всегда. 

Отредактировал: Vladimirovna, 5 июля 2021 г, 03:33
Саша Грэй

Администратор форума


Рейтинг: 0


Сообщений: 243


Реакции: 357

Люди много из-за чего срутся и такое плагинами не решается. Лишняя нагрузка на проц, а выхлоп нулевой. Против.

Понравилось: Sneik
Sneik

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 131


Реакции: 87

Я поддерживаю Сашу Грей) тоже против 

Понравилось: Саша Грэй
SmOke

Создатель


Рейтинг: 5


Сообщений: 1011


Реакции: 1130

В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.

Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?

Отредактировал: SmOke, 5 июля 2021 г, 23:45
Понравилось: DUBASIM, Vladimirovna
Саша Грэй

Администратор форума


Рейтинг: 0


Сообщений: 243


Реакции: 357

SmOke писал:

В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.

Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?

Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))

DUBASIM

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 251


Реакции: 254

SmOke писал:

В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.

Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?

Если это не составит для тебя обособых усилий , то можно попробовать и посмотреть что получается. 

Vladimirovna

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 58


Реакции: 19

Саша Грэй писал:
SmOke писал:

В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.

Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?

Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))

Ну почему же так однозначно? - "не сократит" (что не исключит-соглашусь) но, возможно, уменьшит.   "никому не нужно"? Как вы можете говорить за всех? (как минимум-не красиво, имхо, сказано без умысла поучать)

Отредактировал: Vladimirovna, 6 июля 2021 г, 10:31
Понравилось: Саша Грэй
Саша Грэй

Администратор форума


Рейтинг: 0


Сообщений: 243


Реакции: 357

Мария Страйкова писал:
 
Спойлер
Саша Грэй писал:
SmOke писал:

В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.

Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?

Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))

 

Ну почему же так однозначно? - "не сократит" (что не исключит-соглашусь) но, возможно, уменьшит.   "никому не нужно"? Как вы можете говорить за всех? (как минимум-не красиво, имхо, сказано без умысла поучать)

Очень приятно вести диалог с собеседником, приводящий чёткие аргументы и без всякой воды))
"не сократит" и "никому не нужно" -- выбрал неверные слова. Иимел ввиду, что окажет незначительное влияние и в итоге не стоит затрат.

Необходимо понимать что вообще происходит -- со слепами технический вопрос в 34 версии не решишь! Игроки, которые конфликтуют -- не умеющие контролировать свои эмоции должным образом и за годы игры не вкуривающие ситуации...они просто ноют, просто выплёскивают дерьмо на других. И это для них необходимо. В том числе, ради этого и заходят в игру.

Поэтому несколько чисел в чате не решит вопрос! Они найдут оправдания и продолжат обвинять и сраться как эмоционально незрелые личности. На ходу не одна отговорка приходит на ум, если представить, что этот плагин уже работает. Есть немного опыта в данной теме, чтобы такое утверждать.

Отредактировал: Саша Грэй, 6 июля 2021 г, 13:14
Понравилось: Vladimirovna
Авторизация
Последнее на форуме

Оформите, пожалуйста, читера, желательно по ip

Дата: 19 час. назад

От: RASTAъ

Бан игрока

Дата: Позавчера в 16:26

От: Freddie

Prostagma?

Дата: Позавчера в 16:25

От: Саша Черный

Снимите мут :)

Дата: Позавчера в 04:45

От: namso

rubber doll

Дата: 26 марта 2024 г, 15:23

От: СеТкуС

Посмотреть полный список...