Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 58
Реакции: 19
Прошу рассмотреть возможнось установки плагина [Flashinfo]. Информация видна в чате только на клиенте (видит непосредственно тот, кого ослепили), а не весь сервер/тима, флуда в чате не будет. Основание: вчера чуть не перегрызлись из-за этих флешек. Так может хоть какая то информация будет, которая поможет унять спор. (но не факт). Примеры работы плагина размещаю ниже. (отображается ник игрока, кто ослепил и процент, на сколько ослепило)
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 284
Реакции: 171
Та мне кажеться и без этого плагина нихуево живется(прошу прощения за мой Французский)
Лично мне не тепло и не холодно..
Создатель
Рейтинг: 5
Сообщений: 1011
Реакции: 1130
Спор из-за чего? Очередное "его/её не слепит"?
Могу сделать вывод такой информации в консоль игры, но вряд ли это как-то поможет в разрешении конфликта. Учитывая то, что в соурсе можно ожидать совершенно неожиданный эффект от световых гранат по каким-то неведомым причинам.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 58
Реакции: 19
Да.
Как вариант, можно сделать голосование за добавление или отсутствие данной инфы. Может, основному количеству игроков, как Студенту, без разницы есть оно или нет. Помогает в решении конфликта, но не всегда.
Администратор форума
Рейтинг: 0
Сообщений: 243
Реакции: 357
Люди много из-за чего срутся и такое плагинами не решается. Лишняя нагрузка на проц, а выхлоп нулевой. Против.
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 131
Реакции: 87
Я поддерживаю Сашу Грей) тоже против
Создатель
Рейтинг: 5
Сообщений: 1011
Реакции: 1130
В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.
Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?
Администратор форума
Рейтинг: 0
Сообщений: 243
Реакции: 357
SmOke писал:В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.
Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?
Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))
Администратор сервера
Рейтинг: 0
Сообщений: 251
Реакции: 254
SmOke писал:В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.
Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?
Если это не составит для тебя обособых усилий , то можно попробовать и посмотреть что получается.
Пользователь
Рейтинг: 0
Сообщений: 58
Реакции: 19
Саша Грэй писал:SmOke писал:В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.
Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?
Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))
Ну почему же так однозначно? - "не сократит" (что не исключит-соглашусь) но, возможно, уменьшит. "никому не нужно"? Как вы можете говорить за всех? (как минимум-не красиво, имхо, сказано без умысла поучать)
Администратор форума
Рейтинг: 0
Сообщений: 243
Реакции: 357
Мария Страйкова писал:СпойлерСаша Грэй писал:SmOke писал:В виде эксперимента можно сделать так: если игрок бросает световую гранату и его убивает тот, кого он ослепил, то в чат сделать вывод информации о том, на сколько процентов и время его противник был ослеплён.
Вообще на сервере работает защита от антифлеша. Но если эта задумка поможет в понижении конфликтных ситуаций, тогда это вполне годная идея. Что скажете?
Ради прикола или интереса можно такое запустить, но, думаю, от конфликтов эт не избавит и не сократит их количество. Это будет как фитнес-трекер, вроде он есть, чего-то там показывает, но эт никому не нужно)))
Ну почему же так однозначно? - "не сократит" (что не исключит-соглашусь) но, возможно, уменьшит. "никому не нужно"? Как вы можете говорить за всех? (как минимум-не красиво, имхо, сказано без умысла поучать)
Очень приятно вести диалог с собеседником, приводящий чёткие аргументы и без всякой воды))
"не сократит" и "никому не нужно" -- выбрал неверные слова. Иимел ввиду, что окажет незначительное влияние и в итоге не стоит затрат.
Необходимо понимать что вообще происходит -- со слепами технический вопрос в 34 версии не решишь! Игроки, которые конфликтуют -- не умеющие контролировать свои эмоции должным образом и за годы игры не вкуривающие ситуации...они просто ноют, просто выплёскивают дерьмо на других. И это для них необходимо. В том числе, ради этого и заходят в игру.
Поэтому несколько чисел в чате не решит вопрос! Они найдут оправдания и продолжат обвинять и сраться как эмоционально незрелые личности. На ходу не одна отговорка приходит на ум, если представить, что этот плагин уже работает. Есть немного опыта в данной теме, чтобы такое утверждать.
Оформите, пожалуйста, читера, желательно по ip
Дата: 19 час. назад
От: RASTAъ
Дата: Позавчера в 16:26
От: Freddie
Дата: Позавчера в 16:25
От: Саша Черный
Дата: Позавчера в 04:45
От: namso
Дата: 26 марта 2024 г, 15:23
От: СеТкуС