Вопросы от новичков
rxv

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 9


Реакции: 2

Владимир Баркин писал:

Была такая же проблема, если на сервере больше 10 человек +-, шли потери пакетов и каждый новый раунд просто картинка висела... Решилось заменой роутера. На просторах интернета находил инфу по этой проблеме, что нужно вызванить провайдера, просить что-то там сделать, уже не помню.


Вот, именно (!!!) ... Обратил внимание, что дикие тормоза появляются только на заполненном сервере! Причём, при закупе они есть всегда, а в течение раунда тоже бывают, случайным образом! ... Но, на неполном сервере (<10) никаких тормозов нет! И при закупе, тоже! ... Как так? Ведь роутер тот же самый! Причём, в торрентах, нагрузка у него в сотни раз выше! И то нет никаких тормозов! ... Значит не в роутере дело, а в чём-то другом! ... Ну, или в его настройках! Может, поиграться с размером пересылаемых пакетов? Их дефрагментациия не может вызывать эти тормоза?

Отредактировал: rxv, 6 марта 2020 г, 17:31
SmOke

Создатель


Рейтинг: 5


Сообщений: 1011


Реакции: 1130

rxv писал:

Вот, именно (!!!) ... Обратил внимание, что дикие тормоза появляются только на заполненном сервере! Причём, при закупе они есть всегда, а в течение раунда тоже бывают, случайным образом! ... Но, на неполном сервере (<10) никаких тормозов нет! И при закупе, тоже! ... Как так? Ведь роутер тот же самый! Причём, в торрентах, нагрузка у него в сотни раз выше! И то нет никаких тормозов! ... Значит не в роутере дело, а в чём-то другом! ... Ну, или в его настройках! Может, поиграться с размером пересылаемых пакетов? Их дефрагментациия не может вызывать эти тормоза?

Попробуй перед игрой отключить сторонние программы, использующие интернет в фоновом режиме. Рекомендую попробовать установить другую сборку игры CS:S v34 (Например, отсюда).

Понравилось: Sneik, rxv
rxv

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 9


Реакции: 2

SmOke писал:

Попробуй перед игрой отключить сторонние программы, использующие интернет в фоновом режиме. Рекомендую попробовать установить другую сборку игры CS:S v34 (Например, отсюда).

Сторонние программы тут не при чём! Я уж не совсем даун, чтобы забивать канал связи во время игры! :) ... Никаких программ, активно использующих интернет, во время игры не использую! Но так как проблема зависаний пока не решена, продолжу анализ. С вашей помощью, думаю, справлюсь! ...

Итак, данные зависания встречаются довольно редко. Судя по ответам, с ней сталкивались <5 процентов игроков! А значит, проблема связана скорее всего не с одной причиной, а с некоторой комбинацией причин! ...

Предположу что комбинация это следующая: ОС Win7, редкий клиент, роутер и далёкий от сервера город. А все зависания условно можно объединить под одной причиной: отсутствие на клиенте CSS большого пакета со  свежими данными! ... Почему я так решил? Потому что:

  • большинство зависаний (~70 процентов) это момент закупа,
  • встречаются зависаня (~25 процентов) прямо перед моим убийством,
  • и наконец, случайные зависания (~5 процентов).

Во время зависаний состояние ПК и клиента CSS всегда одинаковое: 

  • Win7 не зависла, ресурсы ПК не перегружены,
  • канал связи с сетью интернет не перегружен, 
  • клиент CSS не завис, но данные не обновляет.  

В момент отвисания приходит большой пакет свежих данных. При этом, кратковременно и скачкообразно изменяется объём входящих данных (со 100~200 до ~1450 меняется вторая сверху цифра в левом столбце net_graph).

Итак, осталось понять по какой причине периодически, большой пакет (или набор пакетов) со свежими данными быстро и вовремя не доходит от сервера до моего клиента! ... Вот тут, я пока ответить затрудняюсь! Это могут быть:

  • и потери пакетов в интернете, 
  • и некорректно работающий роутер, 
  • и кривой клиент, 
  • или другие причины!
SmOke

Создатель


Рейтинг: 5


Сообщений: 1011


Реакции: 1130

По статистике: пинг в пределах нормы. Можно попытаться подключить сетевой кабель "напрямую" без использования роутера, чтобы окончательно убедиться, что проблема не в нём. 

Понравилось: rxv
rxv

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 9


Реакции: 2

SmOke писал:

По статистике: пинг в пределах нормы. Можно попытаться подключить сетевой кабель "напрямую" без использования роутера, чтобы окончательно убедиться, что проблема не в нём. 

Эх, ... если бы это было так просто, то давно было бы сделано! 
Не поверишь, две недели топчусь на месте! И до сих пор даже не знаю куда копать! (((( 

1. Ну, во-первых! Это точно не роутер! ... Собственно, я в этом и не сомневался! ... Последние дней пять, играю без него! Никаких явных изменений не заметил! При закупе стабильно вишу! ... и процентов двадцать смертей получаю именно в это время, от сопливых ботанов, которым честно играть, похоже, заподло! ... А вот отстреливать игроков на закупе, это для них видимо геройский поступок! 

2. Обратил внимание, что когда на сервере игроков 10+, то зависания происходят даже в режиме наблюдателя! ... если переключаться между игроками!

3. Во время игры пинговал адрес сервера, а потом проверил результат! Оказалось, что все пакеты дошли без потерь и без задержек!  

Пытаюсь перебирать все возможные причины! сам ПК, его ОС и клиент CSS естественно, будут последними причинами, которые я буду рассматривать! ... Пока же неспешно перебираю такие версии как: потери пакетов в инете, потери пакетов в локальной сети у провайдера, настройки клиента (конфиг), настройки антивируса,

SmOke

Создатель


Рейтинг: 5


Сообщений: 1011


Реакции: 1130

rxv писал:

Эх, ... если бы это было так просто, то давно было бы сделано! 
Не поверишь, две недели топчусь на месте! И до сих пор даже не знаю куда копать! (((( 

1. Ну, во-первых! Это точно не роутер! ... Собственно, я в этом и не сомневался! ... Последние дней пять, играю без него! Никаких явных изменений не заметил! При закупе стабильно вишу! ... и процентов двадцать смертей получаю именно в это время, от сопливых ботанов, которым честно играть, похоже, заподло! ... А вот отстреливать игроков на закупе, это для них видимо геройский поступок! 

2. Обратил внимание, что когда на сервере игроков 10+, то зависания происходят даже в режиме наблюдателя! ... если переключаться между игроками!

3. Во время игры пинговал адрес сервера, а потом проверил результат! Оказалось, что все пакеты дошли без потерь и без задержек!  

Пытаюсь перебирать все возможные причины! сам ПК, его ОС и клиент CSS естественно, будут последними причинами, которые я буду рассматривать! ... Пока же неспешно перебираю такие версии как: потери пакетов в инете, потери пакетов в локальной сети у провайдера, настройки клиента (конфиг), настройки антивируса,

Могу предположить, что провайдер здесь как-то замешан. Попробуй сделать трассировку до сервера 46.174.55.237 в разные моменты времени игры (когда нет зависаний, когда они есть), запустив игру в режима окна.

Инструкция по трассировке до сервера

Отредактировал: SmOke, 22 марта 2020 г, 12:04
Понравилось: rxv
rxv

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 9


Реакции: 2

SmOke писал:

Могу предположить, что провайдер здесь как-то замешан. Попробуй сделать трассировку до сервера 46.174.55.237 в разные моменты времени игры (когда нет зависаний, когда они есть), запустив игру в режима окна.

Инструкция по трассировке до сервера

Ну, вообще, провайдер не подводил пока ... А зависания есть всегда! Иногда, чуть больше, иногда, чуть меньше! ... Для исключения случайных вариантов, трассировку сделал 2 раза:

C:\Users\Piter>tracert 46.174.55.237

Трассировка маршрута к Host-46-174-55-237.rs-media.ru [46.174.55.237]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  188-122-228-1.clients.tlt.100megabit.ru [188.122.228.1]
  2     2 ms     1 ms     1 ms  br-1.tlt.aist.net.ru [81.28.160.15]
  3     6 ms     6 ms     6 ms  79.133.89.93
  4    22 ms    22 ms    42 ms  87.226.181.87
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8    39 ms    21 ms    22 ms  40G-peer.highspeednetwork.ru [92.63.203.75]
  9    24 ms    24 ms    25 ms  Host-46-174-51-190.rs-media.ru [46.174.51.190]
 10    22 ms    22 ms    21 ms  Host-46-174-55-237.rs-media.ru [46.174.55.237]

Трассировка завершена.

C:\Users\Piter>tracert 46.174.55.237

Трассировка маршрута к Host-46-174-55-237.rs-media.ru [46.174.55.237]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  188-122-228-1.clients.tlt.100megabit.ru [188.122.228.1]
  2     1 ms     1 ms     1 ms  br-1.tlt.aist.net.ru [81.28.160.15]
  3     5 ms     6 ms     6 ms  79.133.89.93
  4    21 ms    21 ms    21 ms  87.226.181.87
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8    21 ms    22 ms    21 ms  40G-peer.highspeednetwork.ru [92.63.203.75]
  9    27 ms    27 ms    25 ms  Host-46-174-51-190.rs-media.ru [46.174.51.190]
 10    22 ms    22 ms    22 ms  Host-46-174-55-237.rs-media.ru [46.174.55.237]

Трассировка завершена.

Sneik

Администратор сервера


Рейтинг: 0


Сообщений: 131


Реакции: 87

Я не понимаю о каком зависание идёт речь (26.png

Понравилось: rxv
rxv

Пользователь


Рейтинг: 0


Сообщений: 9


Реакции: 2

Айдар Альмухаметов писал:

Я не понимаю о каком зависание идёт речь (26.png

Да всё просто! ... Если на сервере >10 игроков, то в конце каждого раунда картинка твоего ПК виснет намертво! Показатели net_graph также замирают! ... И отвисаешь ты только на последних секундах закупа! ... Иногда успеваешь закупиться! Иногда, не успеваешь! ... Иногда, отвиснув, обнаруживаешь что ты уже труп (или ct прострелили через mid или tt зарашили ct spawn) ...

Случаются и другие зависания (писал выше), но на spawn - самые неприятные!  

Авторизация
Последнее на форуме

Оформите, пожалуйста, читера, желательно по ip

Дата: 20 час. назад

От: RASTAъ

Бан игрока

Дата: Позавчера в 16:26

От: Freddie

Prostagma?

Дата: Позавчера в 16:25

От: Саша Черный

Снимите мут :)

Дата: Позавчера в 04:45

От: namso

rubber doll

Дата: 26 марта 2024 г, 15:23

От: СеТкуС

Посмотреть полный список...